7 апр. 2012 г.

Куриные оладьи



Рецепт оладьев был у меня в блокноте написанным несколько лет назад. Кто был автором, к моему огромному сожалению не помню, я бы поблагодарила этого человека (теперь поняла, что надо помимо рецепта еще и автора записывать обязательно :)) Недавно рецепт попал под руку и по удачному стечению обстоятельств в холодильнике оказались в наличии все продукты. В результате получился очень вкусный и сытный ужин, а эти оладьи уж точно у меня теперь будут не только в блокноте, но и "получат прописку" на моем столе! Возможно, я этим рецептом ни для кого не открою Америку, но для меня он был открытием. Угощайтесь!



Ингредиенты:

Куриное филе - 500 гр.
Чеснок - 3 дольки
Картофель - 2 шт. средние
Морковь - 1 шт. средняя
Лук репчатый - 1 шт. средняя
Кефир (или кислое молоко) - 0,5 л.
Яйца - 2 шт.
Мука - 2 ст.
Сода - 1 ч.л.
Соль
Перец черный молотый
Приготовление:
  1.  Сперва необходимо порубить мелко куриное филе. Мелко порубить чеснок и добавить к рубленному мясу. Посолить, добавить перец. 
  2. Тем временем натереть на крупной терке картофель и морковь. Мелко нарезать лук.
  3. В кефир/кислое молоко добавить яйца, немного соли. Немного взбить венчиком. Добавить муку и соду и все тщательно перемешать (по консистенции тесто должно быть похоже на густую сметану).  
  4. В тесто добавить овощи, мясо и все тщательно перемешать. 
  5. На разогретую сковороду с растительным маслом выложить ложкой оладьи (в общем, они жарятся как обычные оладьи, до румяной корочки).
  6. Переложить все пожаренные оладьи в форму для запекания, предварительно смазанную сливочным маслом. Отправить в духовку на 20 минут при 160 градусах. На самом деле оладьи прожариваются на сковороде хорошо. Но я решила, что "кашу маслом не испортишь". Оладьи после духовки получились просто нежнее.  
Приятного аппетита!