15 мая 2012 г.

Камбала под сырным суфле по-французски

Вкуснее блюда из камбалы до этого блюда я не пробовала! Очень нежное мясо рыбы, завернутое в рулетики, под вкусным нежным суфле с хрустящей корочкой. Я думаю, можно использовать любую рыбу, получится тоже очень вкусно. Готовится не совсем долго, зато блюдо станет украшением как повседневного стола, так и праздничного. Если Вам повезет с уже готовым филе камбалы, то проблем с приготовлением нет вообще. У меня были две средние целые камбалы, мне с ними пришлось еще и повозиться. Зато есть один плюс: камбала мне досталась с икрой и ее мне даже удалось завернуть в рулетики. Получилось очень вкусно! Рецепт взят из книги французской кухни серии кухонь народов мира. Угощайтесь!



Ингредиенты:

Камбала - 4 филе
Яйца - 4 шт.
Сыр твердый - 150 гр.
Масло растительное - 2 ст.л.
Масло сливочное - 2 ст.л.
Сок 0,5 лимона
Панировочные сухари - 2 ст.л.
Соль
Перец 
Приготовление:
  1.  Филе камбалы промыть, просушить. Посолить, слегка присыпать черным молотым перцем, сбрызнуть лимонным соком и завернуть каждое филе в рулет (я внутрь завернула и икру). Закрепить нитью.
  2. Выложить рулетики и обжарить их со всех сторон до золотистой корочки. Выложить на тарелку, дать стечь маслу, освободить от нити.  
  3. Отделить желтки от белков. Потереть на мелкой терке сыр, добавить к желткам и тщательно все перемешать. 
  4. Тем временем взбить белки до крепких пиков. Добавляя частями белки, смешать их методом "складывания" с сырной массой. Добавить немного соли и перца.  
  5. Выложить камбалу в форму для запекания, смазанную сливочным маслом. 
  6. Залить рыбу яично-сырной смесью. Выпекать 25 минут при 200 градусах. Суфле должно подняться и хорошо подрумяниться.  
  7. Подавать теплым, разделив на порционные кусочки, пока суфле не опало. Украсить по желанию.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий